Мы работаем ежедневно с 9:00 до 20:00

Могу ли я поменять кровать на новую в случае поломки?

Ответ на вопрос:

Поменять кровать на новую в случае поломки вы можете, только если это предусмотрено гарантией. Допустим, в бумагах написано : «Гарантийное обслуживание обеспечивается 3 года. При поломке в течение первого месяца после покупки допустима замена кровати на новую». Это значит, что, если кровать поломается в течение месяца после покупки, вы обратитесь к изготовителю и вам ее поменяют. Перед этим, конечно же, выяснят причину неприятности – это должен быть брак. Если проблемы начнутся спустя год-два, спальную принадлежность вам отремонтируют. Ну а если вы окажетесь на полу среди ночи лет через 20 после приобретения кровати, то менять последнюю на новую никто, конечно же, не будет.

Задать вопрос
« на страницу "Вопрос-ответ"

Другие вопросы